Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.
Контекстная реклама

Это единственный вид рекламы, который работает прицельно

Если рекламируете что-либо по телевизору, радио, в газете, да где угодно – фактически, вы бьёте из пушки по воробьям. Каков процент именно вашей целевой аудитории на канале? Максимум около 10%. Когда вы применяете контекстную рекламу –  при правильной настройке ключей и минус-слов, её видит аудитория, которая до 90% состоит из целевых пользователей. Вы сразу видите, насколько интересна ваша тематика пользователям и заранее знаете, стоит ли она своих денег.

 

Оплата только за клики

Это преимущество вытекает из предыдущего. За что вы платите, заказывая рекламу на ТВ? За эфирное время, то есть за показы. В случае с Яндекс.Директ или Google AdWors вы будете оплачивать только переходы заинтересованных пользователей, которые с большой вероятностью превратятся в клиентов.

 

Наглядная статистика: отчёт по всем движениям

В сравнении с другими типами рекламы, где вы можете только в целом прикинуть, сколько денег было потрачено, и как изменился уровень продаж, и то с задержкой. Яндекс добились небывалых высот в вопросе оценки статистики объявлений и кампаний. Нельзя отрицать, что сервисы Метрики не имеет аналогов с точки зрения своей ценности и сделаны на пять с плюсом. По этому параметру сервисы контекста постоянно расширяют функционал: новые графики, мобильные приложения, отчёты. Вы всегда можете отследить, какие объявления были наиболее успешными, а какие оказались убыточными и моментально исключить их из показа. 

 

Моментальная публикация

С момента регистрации на сервисе и до первого показа объявления, при детальной и тщательной настройке, с учётом времени модерации пройдёт не более пары дней. Так что если время для вас – важный ресурс, то контекстная реклама – именно то, что надо, например, если вы рекламируете мероприятие, которое состоится уже через неделю или срочно нужно привлечь на сайт большой трафик.